Список сообществ
Сообщества | Описание | Менеджер | Материалов | Участники | Присоединиться | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Реставрация в Ярославле. | Проблемы региональные,а беды общие. | Владимир | 15 | 24 | Запросить членство |
![]() | Реставрационные ресурсы | Публикуются все сайты, связанные с реставрацией. | Inform | 29 | 89 | Присоединиться |
![]() | Некрополь светлой памяти реставраторов | Светлой памяти всех,кто посвятил свою жизнь реставрации | Владимир | 21 | 22 | Присоединиться |
![]() | СОВЕТ БО СНГ ПО КУЛЬТУРНОМУ И ДУХОВНОМУ НАСЛЕДИЮ | СОВЕТ ПО КУЛЬТУРНОМУ И ДУХОВНОМУ НАСЛЕДИЮ базовой организации государств-участников СНГ по образованию взрослых в Российской Федерации | Mamontov | 10 | 1 | Только для приглашений |
![]() | Реставраторы г.Пензы | студенты | Елена Кислицына | 3 | 5 | Запросить членство |
![]() | Реставраторы | Группа реставраторов ресурса | ССИР | 6 | 38 | Закрыт |
![]() | Конференц-зал | Форумы проблем сохранения. | Inform | 7 | 8 | Запросить членство |
![]() | Лавка Реставратора | Группа о новых товарах на полках "Лавки Реставратора". | margarith | 4 | 25 | Запросить членство |
Гильдия реставраторов Московской Палаты Ремесел. | Гильдия является отраслевым профессиональным подразделением Регионального общественного объединения «Московская Палата ремесел». | matwienkonik | 6 | 3 | Запросить членство | |
![]() | АГИТПРОСВЕТ | Научно-популяризационная деятельность в области охраны и реставрации памятников. | Inform | 37 | 3 | Только для приглашений |
![]() | Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. ФАКУЛЬТЕТ РЕСТАВРАЦИИ ЖИВОПИСИ | ФАКУЛЬТЕТ РЕСТАВРАЦИИ ЖИВОПИСИ В Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. | Elena Koroleva | 0 | 8 | Присоединиться |
![]() | СТЕНГАЗЕТА | Новости по реставрации, консервации и хранению. | Inform | 258 | 13 | Запросить членство |
![]() | БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА | В библиотеке размещаются научные статьи и монографии по тематике реставрации и хранения. | Inform | 16 | 3 | Только для приглашений |
![]() | ЖУРНАЛ-ПОДШИВКА | Подшивка дневников ресурса оригинального авторского характера. | Inform | 20 | 1 | Запросить членство |
![]() | ВВЦ | Всероссийский выставочный центр | Vvcentre | 9 | 2 | Только для приглашений |
![]() | Ресма | Работы по реставрации, реконструкции и проектные работы | S.Resma | 1 | 2 | Запросить членство |
Российская ассоциация реставраторов | Некоммерческое партнерство «Российская ассоциация реставраторов» | rosrest | 48 | 7 | Запросить членство | |
![]() | ЦНТИ «Прогресс» | Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. | CntiProgress | 4 | 4 | Запросить членство |
Союз реставраторов Санкт-Петербурга | Региональная общественная организация содействия развитию реставрационной отрасли | Союз реставраторов | 9 | 1 | Только для приглашений | |
![]() | ГосНИИР | Государственный научно-исследовательский институт реставрации (ГосНИИР) | ГосНИИР науч-ор... | 1 | 9 | Присоединиться |
![]() | Союз Реставраторов России | Общероссийская общественная организация, объединяющая профессионалов в области реставрации. | Екатерина Качалина | 8 | 6 | Запросить членство |
![]() | Полезные ссылки | полезные ссылки | Владимир | 2 | 2 | Присоединиться |
Вход для пользователей
Поиск по сайту
Библиотека
Конференции
Новые обсуждения
Опрос
Полезность
Икона

Иконы в технике яичной темперы в России писали, как правило, на деревянных досках значительной толщины. Почти всегда на эти доски наклеивалась ткань — паволока. Известны иконы XV века и более поздние, написанные на холстах, покрытых с обеих сторон толстым слоем белого грунта. С XVIII века, когда традиционная яичная темпера начинает постепенно вытесняться масляной живописью, иконные изображения иногда стали писать на грунтованных холстах, натянутых на деревянные подрамники, и даже на медных.
А знаете ли вы?
Живопись

При оформлении картин в раму их следует крепить зажимами или пластинками (деревянными или металлическими). Крепление подрамника в раме гвоздями запрещается.
Кстати
Скульптура

В археологических раскопках встречаются древние предметы и изображения со следами чинок, свидетельствующих о попытках восстановить разбитые и поврежденные изделия. В музее Афинского акрополя хранятся мраморные статуи «кор», высеченные в шестом - пятом веках до новой эры. Эти статуи сделаны по технике, которая называлась «экономная рука мрамора». Суть этих приемов заключается в том, что, экономя мрамор и труд, выступающие из общего объема блока камня руки вырубались отдельно и присоединялись с помощью специальных выступов, вставляемых в прорубленные гнезда. Подобная техника в разных вариациях применялась и при реставрациях в античные периоды Греции, Римской империи, эллинизма и была воспринята в реставрационных работах более поздних времен.
Кстати
Керамика

Фарфор (персидск. фегфур) по составу исходных материалов и температуре обжига делится на твердый и мягкий; последний может быть фриттовым или костяным. Фарфор любого состава, не покрытый глазурью, называется бисквитом. <…> Твердый фарфор декорирован цветными глазурями, барботином, подглазурной и надглазурной росписью, золочением, серебрением. В музеях России твердый фарфор представлен продукцией русских, европейских, китайских, а также японских заводов. Мягкий фриттовый фарфор. <…> В музеях России мягкий фриттовый фарфор представлен изделиями европейских производств. Мягкий костяной фарфор. <…> В музеях России мягкий костяной фарфор представлен изделиями английских заводов.