ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РЕСТАВРАЦИОННЫХ ОТЧЕТОВ И ДНЕВНИКОВ *

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС

О конкурсе

Ежегодный конкурс лучших реставрационных отчетов и дневников на сайте ARTconservation (далее – Конкурс) проводится инициативной группой сайта.

Участниками Конкурса является каждый зарегистрированный пользователь сайта ARTconservation с ролью «Реставратор» или «Блоггер».

Конкурс проводится ежегодно 25 декабря.

Функции Оргкомитета Конкурса осуществляются инициативной группой сайта ARTconservation.

Функции жюри Конкурса осуществляет каждый зарегистрированный пользователь, оценивающий материал.

 

Положение о Ежегодном конкурсе лучших реставрационных отчетов и дневников

1. Общие положения

  1. Ежегодный конкурс лучших реставрационных отчетов и дневников на сайте ARTconservation (далее – Конкурс) проводится инициативной группой сайта.

2. Цели и задачи Конкурса

  1. повышение престижа реставрационной профессии;
  2. привлечение внимания заинтересованных лиц и организаций к реставраторам как к равным и активным партнерам;
  3. стимулирование творческой деятельности, привлечение молодых специалистов к более активному участию в модернизации и реформировании отросли;
  4. обеспечение условий для профессионального общения.

3. Условия Конкурса

  1. К участию в Конкурсе допускаются материалы (Отчеты и Дневники), соответствующие тематике, целям и задачам Конкурса.
  2. Основным условием участия материала в Конкурсе является его размещение в соответствующем разделе ресурса.
  3. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить форму реставрационного отчета или дневниковой записи.
  4. Участниками Конкурса являются:
  5. Номинации конкурса:
    • 1-я номинация: Лучший реставрационный отчет года.
    • 2-я номинация: Лучший реставрационный дневник года.
  6. Материал-победитель, занявший призовое место в конкурсе, в последующих конкурсах участия не принимает.

4. Организация Конкурса

  1. Конкурс проводится ежегодно.
  2. Подача материалов на участие в Конкурсе производится посредством заполнения электронного бланка, размещенного на страницах создания материала.
  3. Формирование списка Конкурса из числа материалов-участников, заявленных для участия и соответствующих тематике, целям и задачам конкурса, и размещение списка на страницах ресурса ARTconservation – происходит круглогодично, в списках:
  4. Экспертная оценка материалов производится пользователями, зарегистрированными на сайте, посредством голосования за материал.

5. Основные критерии оценки материалов

  1. Содержание: полнота представления информации.
  2. Художественное оформление: оригинальность и наглядность иллюстративного материала.

6. Подведение итогов Конкурса

  1. Итоги Конкурса подводятся 25 декабря, ежегодно.
  2. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
  3. Результаты Конкурса будут опубликованы на этой странице.
  4. Памятными знаками отмечаются аккаунты авторов материалов-победителей Конкурса в каждой номинации.

7. Оргкомитет и жюри

  1. Функции Оргкомитета Конкурса - осуществляются инициативной группой сайта.
  2. Функции жюри Конкурса - осуществляет каждый зарегистрированный пользователь, оценивающий материал.
  • Председатель Оргкомитета: Сергей В
  • Координатор Оргкомитета: Inform

 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

В соответствии с «Положением о Ежегодном конкурсе лучших реставрационных отчетов и дневников» жюри подвело итоги конкурса и определило победителей в каждой из 2 номинаций.

Номинация «ЛУЧШИЙ РЕСТАВРАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ»

Лучший реставрационный отчет 2016 года

Опыт воссоздания утраченного декоративного плафона (розетта) на своде «Зала Рыцарей» павильона «Арсенал» в Царском Селе

Аватар пользователя 1art
Общий вид стен и свода «Зала Рыцарей». 2009 г.
Общий вид «Зала Рыцарей» на «фиксационной» акварели Алоиза Рокштуля (1840-е гг.). Библиотека Государственного Эрмитажа. Г.Санкт-Петербург.
Процесс воссоздания гуртов (ребер) свода и круговой тяги розетта по существующим «следам» и остаткам гвоздевых креплений XIX в. 2015 г.
Общий вид «Зала Рыцарей» перед открытием павильона. 2016 г.
Основание для реставрации: 

Задание КГИОП г.С-Петербург и Техническое задание ГМЗ «Царское Село».

Воссоздание розетта является лишь одной из общих задач сохранения и реставрации павильона «Арсенал» и расценивается нами как один из приемов визуализации его исторической значимости для памяти о главных черт

Номинация «ЛУЧШИЙ РЕСТАВРАЦИОННЫЙ ДНЕВНИК»

Лучший реставрационный дневник 2016 года

Работа над ошибками

Аватар пользователя Сергей Сергеевич

На общем фоне падения уровня реставрации удивление вызывает тот факт, что вместе с прочим как архитекторы-реставраторы так и художники-реставраторы вдруг перестали разбираться в живописи. Не способность реставратора «попасть в тон» - это просто профессиональная непригодность.

 
 
 
 
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми   Ctrl  +   Enter  .
Система Orphus

Если вы обнаружили опечатку или ошибку, отсутствие текста, неработающую ссылку или изображение, пожалуйста, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет отправлено администратору сайта.

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ЛУЧШИХ РАБОТ ВЕРНИСАЖА И ВЕБ-ПОРТФОЛИО

БИБЛИОТЕКА РЕСТАВРАТОРА

RSS Последние статьи в библиотеке реставратора.

НазваниеАвтор статьи
УЧЕБНИК РУССКОЙ ПАЛЕОГРАФИИ (1918) Щепкин В.Н.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКА ВИЗАНТИЙСКОЙ РУКОПИСНОЙ КНИГИ Мокрецова И. П., Наумова М. М., Киреева В. Н., Добрынина Э. Н., Фонкич Б. Л.
О СИМВОЛИКЕ РУССКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВЫШИВКИ АРХАИЧЕСКОГО ТИПА Амброз А.К.
МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1995) Девина Р.А., Бредняков А.Г., Душкина Л.И., Ребрикова Н.Л., Зайцева Г.А.
Современное использование древней технологии обжига керамических изделий Давыдов С.С.